этап:
разработка продукта
#design_maralex_me #нейродизайн
Задача
Разработать новую коллекцию светильников, серию плакатов и карточек для маркетплейса для cалона света «Lumos»
Lumos - это
Магазин дизайнерских световых приборов в Санкт-Петербурге. Они выпускают новую коллекцию интерьерных осветителей (настольные лампы, торшеры, люстры) и хотят её прорекламировать. Lumos специализируется на дерзких и необычных дизайнах.
Мы готовы подсветить твою уникальность!
Целевая аудитория
Возраст: 27-45 лет
Владельцы домов и квартир (как новостроек, так и старого фонда)
Дизайнеры интерьеров и архитекторы
Бизнес-клиенты, такие как рестораны, кафе, гостиницы
Ценовая категория: выше среднего
После окончательного решения и доработки идеи мы получаем следующее:
Вдохновляясь космосом мы назвали коллекцию “Млечный путь”
Все разрабатываемые светильники этой коллекции будут имитировать небесные тела, находящиеся в данной галактике
Каждый светильник должен иметь говорящее название и описательную фразу, включающую особенность небесного тела или узнаваемую фразу
Учитывая довольно сильный разброс возраста целевой аудитории, сами светильники должны быть симбиозом инновационного и консервативного дизайнов
В итоге:
Коллекция “Млечный путь” содержит 3 светильника, олицетворяющих Землю, Сатурн и Луну.
P.S. Светильник под названием “Млечный путь” в коллекцию не вошел
Окончательно выбираем идею и...
Началась с разработки дизайна логотипа для салона света.
Все, что нам известно наталкивает на мысль о нестандартном и гибком проектировании при разработке дизайнов светильников.
Создавая логотип мы опирались на само название “Lumos”, а также на следующие факторы:
Уникальность
Гибкость
Креативность
Как итог:
Мы разработали 2 логотипа под разные цели, с допуском цветовых вариаций
Применяя все разработанные материалы мы собрали серию из 3 двусторонних плакатов:
А также оформили карточки для размещения товаров на маркетплейсах:
Светильник, вдохновленный планетой Земля.
А как известно - это единственная планета, на которой присутствует жизнь
С одной стороны плаката мы отразили название коллекции,
а с другой - название светильников
За основу плакатов были взяты изображения галактики, они подчеркивают уникальность и безграничность коллекции
За основу карточек легли изображения звездного неба, как ассоциация, возникающая при упоминании галактики и космоса. У каждого светильника также присутствует карточка, позволяющая представить его расположение в реальном интерьере
этап:
Наглядное представление
Работа выполнена с помощью нейросетей:
Midjourney, Adobe Firefly, ChatGPT
А также ПО:
Figma, Photoshop
Когда яркий свет - твой верный спутник
Светильник, вдохновленный планетой Сатурн, известной большим количеством естественных спутников
Освещу твой путь до луны и обратно
Светильник, вдохновленный естевственным спутником Земли - Луной. А фраза “Я люблю тебя до луны и обратно” узнаваема на всех языках мира